0 items0.00

Корзина пуста.

Доставка

Мебель в наличии — сроки доставки до рабочих дней с момента подтверждения заказа.

Мебель под заказ — если мебели нет на складе или мебель под заказ сроки изготовления до 10 рабочих дней в зависимости от модели с момента подтверждения заказа.

Доставка мебели.

Вся корпусная мебель доставляется в разобранном виде в фабричной упаковке. Схема сборки, а также фурнитура идет в комплекте. В стоимости доставки не входит занос на этаж, эта услуга оплачивается дополнительно.

Доставка товара осуществляется курьерской доставкой почты Новая Почта, стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам. При заказе товара указывайте грузовое отделение Новой почты или адресная доставка.

Заказывая доставку Новой Почтой обращайте внимание на тип отделения и его грузоприемность. Компания «Новая почта» принимает мебель исключительно в обрешетке (+150-200 грн дополнительно к стоимости отправки) и на грузовые отделения!

*Точная стоимость доставки товара происходит ТОЛЬКО после взвешивания и замеров товара в отделении Новой почты. Для того, что бы совершить перевзвешивание отправления и убедиться, что вес соответствует указанному весу в експресс-накладной, Получателю необходимо обратиться к оператору отделения «Нова Пошта». Если при перевзвешивании установлено несоотвтетствие веса отправления, к весу указанному в експресс-накладной, производится перерасчет стоимости услуг перевозки.

Доставка мебели по Украине согласно тарифам Новой Почты.

Действия при приемке товара

В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам.
Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются.
Если возникли проблемы с качеством товара или были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на замену деталей. Стоимость услуг по пересылке деталей оплачивается покупателем.

При возникновении каких-либо проблем (рекламаций), пожалуйста, свяжитесь с нами для быстрейшего решения этой проблемы.

Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки.

Необходимо описать возникшую проблему, соблюдая изложенные ниже правила, и отправить ее на вайбер 067-135-73-78:

  • указать документ (товарный чек, накладная), согласно которому была приобретена мебель – номер и дату;
  • описать проблему, прикрепить фото рекламации, номер детали ненадлежащего качества.

Пожалуйста, учитывайте, что на товар, который уже собирался, считается бывшим в употреблении и претензии не принимаются.